Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Навигация
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
   VK   

Выступление на педсовете учителя химии и биологии Красильниковой С.Ю. с докладом «Единое образовательное пространство – пространство успеха для развития личности» (протокол №2 от 31.10.2019 года)

Опубликовано: 31-10-2019 00:10

        Единство образовательного пространства на территории Российской Федерации – один из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, а также одна из важнейших задач отечественной системы образования. Активное образовательное пространство замечательно тем, что обеспечивает каждого ребенка возможностью выбора различных видов деятельности (учебной, художественной, спортивной, профилированной и др.), включением в них посредством диалога и самореализацией учащихся на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителей, учеников, родителей и администрации, т.е. позитивным опытом совместной деятельности детей и взрослых. Отметила, что основной задачей школы является максимально использовать воспитательные возможности единой образовательной среды и пространства, где функционирует образовательное учреждение; связать знания с интересами личности; помочь ребенку занять активную позицию в коллективе и заполнить образовательный процесс личностно,  эмоционально окрашенными событиями; придать общественно полезную направленность его индивидуальным увлечениям, способностям и потребностям. Организовать совместную деятельность детей и взрослых; вызвать позитивные изменения в сознании воспитанников, проявляющиеся в эмоциональных реакциях, поведении, деятельности .Создаваемое ими пространство позволяло бы пережить данному школьнику ситуацию успеха в выбранном виде деятельности. Единая среда объединяет: образовательную деятельность (уроки, спецкурсы, элективные курсы, факультативы);  внеурочную деятельность (система дополнительного художественного образования, а также кружки, студии, спортивные секции согласно личным интересам и способностям);  взаимодействие семьи и школы; сотрудничество школы и культурно-образовательных учреждений; повышение квалификации педагогов школы и дополнительного образования.

Яндекс.Метрика