Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Навигация
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
   VK   

План-конспект открытого урока по физической культуре для обучающихся 4   класса на тему: «Совершенствование техники челночного бега 3Х10 метров»

Опубликовано: 30-05-2019 00:10

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Войновская средняя общеобразовательная школа №9 им.В.И.Сагайды

План-конспект открытого урока по физической культуре для обучающихся 4   класса на тему: «Совершенствование техники челночного бега 3Х10 метров».

Подготовил:

учитель физической культуры

Чеботарёв И.В.

2018 г.

х.Войнов

Цели урока:       

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи урока:

Образовательные:

- Совершенствовать челночный бег 3х10м

Развивающие:

- развитие  двигательной активности, быстроты и координации.

Воспитательные:

- продолжать воспитывать морально волевые качества, улучшение координации;

-продолжать развивать трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

 соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение органи­зующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):

Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготов­ку ног к длительному бегу и на развитие гибкости, бега на 1000 м с высокого старта; участие в игре.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; пла­нировать действие в соответствии с поставленной задачей; учи­тывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнение действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Коммуникативные: управлять эмоциями приобщении со сверстниками и педагогом.

Личностные: проявление положительных качеств лич­ности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей.

Методы и механизмы оценки результативности: методы наблюдения, практического выполнения упражнений в любое время урока.

Инвентарь:

свисток, секундомер, мячи, кубики.

Методы обучения:

проблемно-диалогический, объяснительно – иллюстративный.

Форма обучения: фронтальная, поточно-групповая.

Тип урока: комбинированный

Место проведения: спортивная площадка.

КОНСПЕКТ УРОКА

Часть урока

Задача

Содержание

Дозировка, время

Организационно-методические указания

Вводная

Часть

15 минут

1)Организовать занимающихся

2) Подготовить организм занимающихся к основной части урока

Построение, проверка посещаемости, принять раппорт, ознакомить занимающихся с задачей урока.

1) Разминочный бег

2) Подвижная игра

«Пятнашки»

«Пятнашки в парах»

ОФП

В движении по прямой.

1) Бег с высоким поднимание бедра.

2) Бег с захлёстом голени.

3) И.п. – руки вперед

Круговые махи руками с перекатами с пятки на носок на 1-4 движения рук вперед на 5-8 назад.

4) Подскоки с акцентом на продвижения вперед.

5) Прыжки в шаге.

1) И.п.- руки перед грудью

На 1-2 рывковые движения согнутыми руками, на 3-4 прямыми.

2) И.п.- правая рука вверх, левая вниз

На 1-2 2 наклона в левую сторону, на 3-4 2 наклона в правую со сменой положения рук.

3)1-2-3   3 пружинистых наклона, касаясь руками пола.

4) И.П.- выпад правая нога вперед.

1-4  4 пружинистых движения правая нога впереди.,5-8 левая нога впереди.

5) Приседания

1-2 мин

2 круга

3-4 мин

7-10 мин

2 прямые

1 прямая

2 прямые

2 прямые

2прямые

2 прямые

5-6 раз

4 раза

Подготовить занимающихся к уроку, привлечь их внимание к задаче урока.

Следить, чтобы учащиеся бежали в среднем темпе.

Объяснить правила, выбрать водящего (водящих).

Определить границы игровой площадки, места куда можно пятнать, «разрывание» пары и наказания за нарушения.

Поднимать колени выше.

Пятки касаются ягодиц.

Следить, чтобы руки были прямые

Помогать выполнять движение руками.

Согласованно с работой рук.

По звуковому сигналу.

Выполнение с максимальной амплитудой

Наклоны выполняются строго в сторону.

Не сгибать ноги в коленном суставе

Смена ног прыжком.

Держать осанку.

Основная часть

22 минуты

1) Обучение техники низкого старта и поворотов

2) Контрольное упражнение.

1)Выбегания с низкого старта.

2.Челночный бег 3х10

Прием нормативов.

3.Эстафета

3 подхода

Показать технику, основные акценты, дать опробовать.

Объяснить правила приема норматива, и сами нормативы для данного возраста и пола.

Заключительная

часть

3 мин

1) Построение группы, подведение результатов урока и отметка основных ошибок, дать задание на дом.

3 мин

Указать основную ошибку и путь её исправления. Похвалить за успеваемость.

Яндекс.Метрика