|
План-конспект открытого урока по физической культуре для обучающихся 4 класса на тему: «Совершенствование техники челночного бега 3Х10 метров»Опубликовано: 30-05-2019 00:10Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Войновская средняя общеобразовательная школа №9 им.В.И.Сагайды План-конспект открытого урока по физической культуре для обучающихся 4 класса на тему: «Совершенствование техники челночного бега 3Х10 метров». Подготовил: учитель физической культуры Чеботарёв И.В. 2018 г. х.Войнов Цели урока: - формирование двигательных навыков у обучающихся; - привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Задачи урока: Образовательные: - Совершенствовать челночный бег 3х10м Развивающие: - развитие двигательной активности, быстроты и координации. Воспитательные: - продолжать воспитывать морально волевые качества, улучшение координации; -продолжать развивать трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности. Планируемые результаты: Предметные: соблюдение правил поведения и выполнение действий по предупреждению травматизма; выполнение организующих строевых команд; проявление активности в овладении двигательными навыками и умениями; оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Познавательные: выполнение построений, организационных команд, разминки, направленной на подготовку ног к длительному бегу и на развитие гибкости, бега на 1000 м с высокого старта; участие в игре. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать действие в соответствии с поставленной задачей; учитывать правило в планировании способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; уметь оценивать правильность выполнение действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Коммуникативные: управлять эмоциями приобщении со сверстниками и педагогом. Личностные: проявление положительных качеств личности и управление эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях; проявление дисциплинированности, трудолюбия, упорства в достижении целей. Методы и механизмы оценки результативности: методы наблюдения, практического выполнения упражнений в любое время урока. Инвентарь: свисток, секундомер, мячи, кубики. Методы обучения: проблемно-диалогический, объяснительно – иллюстративный. Форма обучения: фронтальная, поточно-групповая. Тип урока: комбинированный Место проведения: спортивная площадка. КОНСПЕКТ УРОКА
|
|||||||||||||||||||||