Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Контроль и оценка планируемых результатов по физкультуре в начальной школе.

Опубликовано: 30-05-2019 00:10

В пределах доступного дети должны знать терминологию, правила игр, способы выполнения упражнений, уметь объяснять это своими словами. Должны уметь выполнять упражнения, предусмотренные программой и пройденные на уроках. Учащиеся должны не только знать правила и содержание игры, но и уметь играть, умело использовать в играх изученные упражнения, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Необходимо, чтобы каждый учащийся в течении четверти получил 9 оценок по 3 оценки каждого предмета (зал, бассейн, ритмика). При оценке успеваемости принимаются во внимание индивидуальные особенности детей: принадлежность к разным медицинским группам, уровень физического развития, последствие заболевания.

Учащиеся, освобождённые от занятий физической культурой по медицинским показателям должны присутствовать на уроках физкультуры (зал, бассейн, ритмика) по расписанию, если родители или учителя хотят забрать ребёнка, они должны предупредить учителя физической культуры и в этом случае ответственность за жизнь и здоровье ребёнка они берут на себя. Освобождённые от бассейна по состоянию здоровья (аллергия на хлор) находятся в классе с учителем. Освобождённые от уроков должны полностью соблюдать технику безопасности в залах и бассейне, при не соблюдении Т.Б., учитель имеет право поставить «2».

Освобождённые оцениваются по основам знаний или написанию сообщений по заданной теме. Учащиеся, занимающиеся в спортивных клубах или школах должны сдавать тесты или отвечать устно по теме сообщения.

Учащиеся, которые не готовы к уроку (без формы или нет энтеробиоза, для бассейна) после двух предупреждений получают оценку «2», за (регулярную) постоянную не готовность к урокам физкультуры (зал, бассейн, ритмика). Для родителей и классных руководителей в классном журнале учитель физкультуры делает пометки (карандашом) «Ф» - нет формы, «Э» - нет энтеробиоза.

 Критерии оценки успеваемости по технике владения двигательными действиями (умения и навыки).

  1.  Отметка «5»- двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Отметка «4»- двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений.

Отметка «3»- двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

Отметка «2»- двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечетко.

  1. Тесты

Кроме того, следует учитывать количественный показатель учащихся при выполнении нормативов по бегу, прыжкам, метаниям.

Тесты по физической подготовленности

 

класс

Мальчики

девочки

отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Бег 30 метров

 с высокого

 старта (сек)

1

5.6

7.3

7.5

5.8

7.5

7.6

2

5.4

7.0

7.1

5.6

7.2

7.3

3

5.1

6.7

6.8

5.3

6.9

7.0

4

5.0

6.5

6.6

5.2

6.5

6.6

Прыжок в

длину с

 места (см)

1

155

115

100

150

110

90

2

165

125

110

155

125

100

3

175

130

120

160

135

110

4

185

140

130

170

140

120

Челночный бег 3х10 метров

(сек)

1

9.9

10.8

11.2

10.2

11.3

11.7

2

9.1

10.0

10.4

9.7

10.7

11.2

3

8.8

9.9

10.2

9.3

10.3

10.8

4

8.6

9.5

9.9

9.1

10.0

10.4

Подтягивание

на высокой перекладине

(раз)

1

4

2

1

--

--

--

2

4

2

1

--

--

--

3

5

3

1

--

--

--

4

5

3

1

--

--

--

Подтягивание

на низкой перекладине

(раз)

1

--

--

--

12

4

2

2

--

--

--

14

6

3

3

--

--

--

16

7

3

4

--

--

--

18

8

4

Бег

1000 метров

 (мин)

1

Без учета времени

Без учета времени

2

Без учета времени

Без учета времени

3

Без учета времени

Без учета времени

4

5.00

5.40

6.00

5.30

6.10

7.00

Многоскок

8 прыжков

(в метрах)

1

8.8

7.0

5.0

7.0

6.0

4.8

2

12.5

9.0

7.0

11.5

8.5

6.0

3

13.0

10.0

7.5

12.0

9.5

6.5

4

14.0

12.0

10.5

13.0

11.5

9.5

Метание мяча в цель с 6 метров

из 5 попыток

1

3

2

1

3

2

1

2

3

2

1

3

2

1

3

4

3

1

4

3

1

4

4

3

2

4

3

2

Наклон вперёд, сидя на полу

 (см)

1

9

3

1

11,5

6

2

2

7,5

3

1

12,5

6

2

3

7,5

3

1

13

6

2

4

8,5

4

2

14

7

3

Бег на выносливость

6 – минутный бег (метры)

1

1100

730

700

900

600

500

2

1150

800

750

950

650

550

3

1200

850

800

1000

700

600

4

1250

900

850

1050

750

650

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа

 (за 30 сек)

1

7

5

4

5

4

3

2

9

7

6

8

7

6

3

11

9

8

10

8

5

4

13

11

10

13

12

11

Метание мяча

 на дальность

 (в метрах)

1

Техника выполнения

Техника выполнения

2

Техника выполнения

Техника выполнения

3

Техника выполнения

Техника выполнения

4

28

25

20

20

15

12

Подъём

туловища

лёжа на спине

 за 1 мин. (раз)

1

Техника выполнения

Техника выполнения

2

30

20

15

25

15

10

3

35

25

20

30

20

15

4

38

35

30

35

30

25

Прыжки через скакалку за

 1 минуту

(раз)

1

Техника выполнения

Техника выполнения

2

50

30

20

60

40

30

3

60

40

30

70

50

40

4

70

50

40

80

60

50

Плавание

1-2 классы 25 м н/сп, 3-4 классы 25 м в/ст

1

Техника выполнения

Техника выполнения

2

Без учета времени

Без учета времени

3

Без учета времени

Без учета времени

4

Без учета времени

Без учета времени

 

  1.  
  2.  
  3. Критерии оценки успеваемости по способам (умениям) осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

Отметка "5" - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без напряжения, уверенно; в играх учащийся показал знание правил игры, умение пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения индивидуальных и коллективных целей в игре.

Отметка"4" - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в играх учащийся показал знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре.

Отметка"3" - упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с большим напряжением, допущены незначительные ошибки; в играх учащийся показал знание лишь основных правил, но не всегда умеет пользоваться изученными движениями.

Отметка"2" - упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в играх учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными упражнениями.

Отметка"1" - упражнение не выполнено; в играх учащийся показал незнание правил и неумение играть.

 Критерии оценки по успеваемости по основам знания.

  1. Отметка«5» - выставляется за ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, приводя примеры из практики или своего опыта.

Отметка«4» - ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отметка«3» - выставляется за ответ в котором отсутствует логическая последовательность, имеются проблемы в материале, нет должной аргументации и умения применить знания в своем опыте.

Отметка«2» - выставляется за непонимание материала программы.

Отметка успеваемости за четверть выставляется на основании данных текущего учета. При этом не допускается суммирование всех оценок и определение среднеарифметического показателя. Все оценки, поставленные учащимся в порядке индивидуального и фронтального опроса, имеют влияние на итоговую оценку за четверть. Однако преимущественное значение следует придавать выполнению основных упражнений, изучаемых в течение четверти, а не общим показателям физического развития.Оценка за год выставляется на основании четвертных оценок в соответствии с общепедагогическими требованиями.

Яндекс.Метрика