Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
            Накануне дня рождения ВЛКСМ в МБОУ ВСОШ № 9 им.В.И.Сагайды были проведены мероприятия, посвященные этому событию.
            11 октября 2018 г обучающиеся нашей приняли участие в районном фестивале ГТО (6 обучающихся).
            12 октября 2018 г юноши 9.11 классов приняли участие в районной спартакиаде молодежи , где заняли призовые места (2 место – «Метание гранаты – 700 г», 3 место – «Пулевая стрельба из пневматической винтовки», 2 место – «Подтягивание»)
            16 октября 2018 года в начальных классах классными руководителями – Жувак Е.В.,Ященко Н.Д. был организован и проведен единый урок мужества «Славный путь КОМСОМОЛА!». Младшие школьники с большим интересом слушали рассказ о Дне рождения Ленинского комсомола – 29 октября 1918 г., о том что в истории ВЛКСМ много славных свершений. Это и гражданская война, и трудовые достижения первых пятилеток, и подвиги в Великой Отечественной войне.
            18 октября 2018 года учителем истории и обществознания Коновальцевой Т.В. был проведен классный час «Что такое комсомол? Это юность Родины! Что такое комсомол? Это гордость Родины!» для обучающихся 9-11 классов. Дети сами принимали активное участие в подготовке данного мероприятия. Учащиеся подготовили сообщения, что помогло им раскрыть тему классного часа. Школьники поговорили об этапах становления ВЛКСМ. Ребята рассказали о славных наградах Комсомола – это три ордена Ленина, орден Октябрьской революции, орден Трудового Красного знамени, орден Красного Знамени. Цели классного часа: воспитывать патриотизм, расширять представления учащихся о ВЛКСМ, развивать познавательную активность учащихся, достигнуты.
            На данное мероприятия была приглашена выпускница нашей школы ,в прошлом член ВЛКСМ Ефимова А.Н. Алла Николаевна рассказала о своѐм прошлом, связанным с комсомолом, - она одна из первых в классе вступила в комсомольскую организацию, поэтому смогла подробно познакомить ребят с жизнью тех счастливых лет…Ефимова А.Н. растрогала обучающихся рассказом о походах, субботниках, сборе посылок военнослужащим в Афганистане , но больше всего удивил наших ребят тот факт, что комсомольцы всѐ делали от души и никто не спрашивал «А что мне за это дадут?» Рассказала Алла Николаевна и о готовности комсомольцев к помощи стране в любое время, вспомнив девиз «Партия сказала: надо - комсомол ответил: есть!
Зам.директор по вр ______ Нароушвили А.Д.

Читать далее


С 15.10.2018 по 18.10.2018 в нашей школе прошла Неделя профориентации, цель которой – сформировать ответственное отношение у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизировать процесс формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению.
В школе оформлен и обновляется стенд по профориентации, где представлены материалы для учащихся и в помощь классному руководителю, справочно-информационные материалы о ВУЗах, колледжах, профессиональных лицеях.
В рамках недели профориентации классные руководители 9-11 классов провели анкетирование с учащихся , с целью определения типа личности и профессиональной направленности учащихся. По индивидуальным запросам учащихся в случае затруднения профессионального самоопределения ,необходима углубленная диагностика с целью составления индивидуального портрета личности.
18.10.2018 года учащиеся 9-11 классов приняли участие в Уроке занятости с представителем Войноской администрации Герасименко Т.И.Татьяна Ивановна рассказала обучающимся о своей профессиональной карьере от медицинской сестры, заведующей почты, экономиста Войновской администрации. Ребята узнавали много интересного о различных профессиях, разгадывали кроссворды и ребусы. Классный час прошёл в три этапа: разминка, задания на эрудицию и творческий конкурс. Все участники продемонстрировали знания о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора.
Для учащихся школы библиотекарем Л.Н.Мариной была оформлена выставка по профориентации «Все профессии важны…», где были собраны периодические издания, книги, буклеты о профессиях.
Интересно прошла профориентационная игра «В поисках будущей профессии», которую подготовила и провела совместно с ребятами 7-8 классов классный руководитель Кардашева Р.М. В увлекательной форме ребята узнали о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации3 по данной теме. Небольшой тест помог ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан.
Учащиеся 1-4 классов приняли участие в конкурсе рисунков «Кем я хочу быть?».
Профориентационная работа занимает важное место в деятельности нашего образовательного учреждения, так как она связывает систему образования с экономической системой страны, потребности обучающихся с их будущим, поэтому педагоги школы и в дальнейшем будут работать над решением профессионального самоопределения обучающихся.
В целом Неделя профориентации прошла успешно и принесла положительные результаты, помогла многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий, о популярных и не очень на сегодняшний день видах труда, о сложностях, которые таят в себе многие профессии. Были озвучены и даны определения таким важным понятиям, как «ПРОФПРИГОДНОСТЬ» и «ПРИЗВАНИЕ».
На этом работа по выбору профессии не заканчивается, неделя дает начало для профориентационной компании «ВЫПУСКНИК – 2019». Дорогие ребята, впереди вас ждут еще встречи с представителями ВУЗов, ССУЗ, ПТУ нашей области, участие в открытых дверях всех учебных заведений области .

Читать далее

16 октября 2018 года в Войновском поселении на реке Грязнуха обучающиеся 8-11 классов, под руководством Сухова Евгения Валерьевича, главного специалиста по охране окружающей среды отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Егорлыкского района, приняли участие в экологической акции "Живи , речка!". Она была приурочена ко Дню работников сельского хозяйства. Около 80 килограмм малька была выпущено в реку. По словам специалистов, рыба за зиму привыкнет к новой среде обитания, а уже весной начнет выполнять функции по санитарной очистке водоема. Хочется верить, что любители зимней рыбалки...
Зам.директор по вр ______ Нароушвили А.Д.

Читать далее

День солидарности в борьбе с терроризмом символизирует единение государства и общества в борьбе с таким страшным явлением, как терроризм.Школа, как социальный институт, должна осуществлять информационное противодействие терроризму, формировать гражданскую позицию российского общества по отношению к этому всемирному злу и вносить свой вклад в профилактику терроризма. С этой целью в МБОУ ВСОШ №9 им. В.И. Сагайды ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом был проведён цикл мероприятий.

1 сентября в школьной библиотеке была оформлена выставка-призыв «Всем обществом против терроризма». Библиотекарь постаралась максимально представить своим читателям весь библиотечных фонд по данной тематике. Особое внимание детей привлекла книга А. Найера «Военные преступления», в которой автор глубоко и всесторонне рассматривает важную проблему военных преступлений и преступлений против человечества.

Для учащихся 5-8 классов прошел классный час, в виде дискуссии о проблемах формирования межнациональной толерантности, дружбы и взаимопонимания, профилактике терроризма в многонациональной Донском крае . Главной мыслью было – необходимость каждому начать с самого себя, любить и уважать друг друга.

Также 1 сентября учащиеся 6-9 класса приняли участие в соревновании невероятных умов Войновского поселения - Брейн-ринг «Умник-Ум» организованных ДК Войновского сельского поселения под девизом «Мы едины – мы не победимы».Данное мероприятие было посвящено Дню знаний , Дню солидарности в борьбе с тарроризмом. Соперниками были ученики Новоукраинской ООШ № 14 .Участники соревновались в смекалке и логике, а также в знании японской, греческой, русской и европейской мифологии.  Граунд наполнился невероятными эмоциями: счастье, радость, улыбки и звонкий смех, серьезная борьба умов обернулась весельем и шутками. Принимали в этой битве две команды: Мудрая сова и Гармония. Это было непростое соревнование, и с разницей всего в 8 баллов победила команда Гармония нашей школы .Мероприятие завершилось веселой дискотекой.

А также учащиеся нашей школы приняли участие в районном конкурсе рисунков и плакатов «Нет терроризму» , где заняли призовые места .

3 сентября для обучающихся 9-11 была проведена беседа- предупреждение «Терроризм. Основные меры предосторожности». Классные руководители подготовили рассказ о хронике событий в Беслане, подчеркнув то горе и страдание, которое перенесли дети, родители, и учителя. В ходе беседы были раскрыты понятия таких слов как: «терроризм», «теракт» и причины, порождающие желание совершать террористические акты.

3 сентября с учащимися 3- 4 класса был проведён урок памяти «Эхо Бесланской печали». Так называлась мероприятие, посвященное трагическим событиям Беслана, погибшим детям, чьи имена навсегда останутся в памяти человечества, их учителям, наставникам и всем тем, кто до последней минуты сердцем прикрывал и разделял тяжесть выпавших на их долю испытаний.

Началось мероприятие с минуты молчания в память о жертвах Бесланской трагедии. Далее классные руководители познакомили учащихся с хроникой событий, рассказали о жестокости и бесчеловечности террористов, об отваге и мужестве спецназа, учителей и воспитателей, о страхе детей.

В завершение мероприятия учащимся были вручены памятки «Предупрежден? Значит вооружён!», в которых содержалась информация о действиях при угрозе теракта, номера телефонов для экстренного реагирования, о том что делать при обнаружении взрывного устройства и как вести себя в данной ситуации.

Урок гражданственности «Терроризм не имеет границ» был проведён для учащихся 1-2 классов 3 сентября. Ребятам было рассказано, что терроризм и экстремизм сегодня стали серьёзнейшей проблемой, с которой человечество вошло в XXI столетие.

Учащиеся узнали, что именно дети чаще всего становятся проводниками чуждой и чрезвычайно опасной для настоящего общества идеологии.

Классные руководители также уделили внимание трагическим событиям, произошедшими в 2004 году в городе Беслан, когда в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта в школе погибли более трехсот человек, в основном женщины и дети. Сегодня, спустя 14 лет, сердце отказывается воспринимать чудовищную реальность тех прошедших лет, неслыханную жестокость по отношению к беззащитным детям.

Затем ребятам показали видеоролик «Террор в России…», в котором рассказывалось о крупных терактах, произошедших за последние 14 лет во всем мире.В завершение мероприятия ребятам раздали памятки «Терроризм — угроза обществу».

Цель мероприятий, проводимых в Войновской школе ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом – информационное противодействие терроризму, формированию активной гражданской позиции у всех категорий граждан.

Читать далее

Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя учащихся по

неизведанным дорогам знаний. Это начало большого школьного пути для

первоклассников и старт последнему учебному году для одиннадцатиклассников.

Для проведения торжественной линейки был разработан и подготовлен сценарий

"Здравствуй, школа!".

При реализации мероприятия использовались такие формы, как:

- Торжественное открытие линейки (исполнение государственного гимна);

- Выступление гостей и директора школы;

- Чтение стихов, инсценировка сказки, поздравление присутствующих.

Говорят, как встретишь новый учебный год, так его и проведешь. В учебный год начался ярко, интересно и празднично, а именно с переклички всех классов. Под школьную песню «Первоклассник у тебя сегодня праздник» ведущие пригласили на линейку первоклассников с их первой учительницей Халиловай Тамарой Гасанбековной.

Прозвучал гимн Р.Ф. и ведущие объявили линейку открытой.

Директор школы Красильникова С.Ю. поздравил всех присутствующих с Днем Знаний.

Он отметил, с какими результатами закончился 2017-18 учебный год, поблагодарил

родителей и учителей за их участие в жизни школы и пожелала всем успехов в новом учебном году.

На праздник поздравить учителей, ребят и их родителей с началом нового учебного года были приглашен гость. С началом учебного года учеников, родителей, учителей пришёл поприветствовать депутат Войновского сельского поселения, Семиков В. В.Он поздравил собравшихся с Днём знаний и пожелала здоровья, успехов в учёбе, старания, терпения, мира и добра. Первоклассники от депутатов получили подарки.

Главными героями торжества стали, впервые перешагнувшие порог школы первоклассники Самые маленькие виновники торжества были в первых рядах. Здесь – царство букетов и белых бантов. Первоклассники впервые прочитали стихотворения, посвященные первому дню в первом классе

 1 сентября – это праздник, поэтому учащиеся школы подготовили небольшие интересные номера, чтобы порадовать гостей: учащиеся школы инсценировали сказку о том, как царь-дневник себе невесту искал и в итоге выбрал Пятёрку в жёны.

Учащиеся 11 класса дали напутствующие слова 1 классу, и подарили им шары с надписью «Ученик» и Дерево знаний с конфетами, цифрами и буквами.

Далее на праздник к пришёл Колокольчик, который объявил о том, что пора звонить на первый урок.

Право дать первый звонок предоставили ученику 11 класса Дю Евгению и ученице 1 класса Ященко Лиле.

Выпускники под дружные аплодисменты присутствующих повели первоклассников на первый урок.

Под финальную песню «Спасибо вам учителя учащиеся школы подарили цветы учителям.

На этом ведущие объявили линейку закрытой.

Читать далее

Правила безопасности

 

  1. Дети на природе, особенно рядом с водоемами, должны каждую минуту быть под присмотром взрослых.
  2. Маленькие дети на даче также должны быть постоянно под контролем взрослых. Если все заняты делами – а дел, как правило, на даче всегда много, ребенку может просто стать скучно, и он уйдет с участка на поиски развлечений, а там уж как повезет. Придумайте ему занятие рядом с собой, предложите вам помочь, делайте вместе ваши взрослые дела.
  3. Если вы идете с детьми в лес, позаботьтесь о том, чтобы у них был весь набор необходимых предметов: яркая одежда, свисток на случай, если они потеряются, полностью заряженный мобильный телефон, шоколадный батончик, если придется ужинать в лесу, и обязательно – бутылка воды, чтобы не было необходимости приближаться к воде, даже если они надолго заблудятся и захотят пить.
  4. Научите детей тому, что нарушение правил безопасности – это самый большой проступок, который они могут совершить – что ни погром в комнате, ни двойка по математике не будут так жестко караться, как переход улицы на красный свет или купание вопреки вашему запрету. И пусть купание без разрешения и приближение к воде без взрослых будут одним из главных табу.
  5. Постоянно повторяйте правила безопасности, все время напоминайте о воде, особенно если вы живете рядом с водоемом или если отправляетесь отдыхать туда, где есть большая вода. Если не говорить об этом, привлекательность воды может перевесить полузабытое родительское предупреждение.
  6. Малыши должны понимать, что вода без мамы и папы, бабушки и дедушки – это опасно и больно. Понятие смерти для них абстрактно, и маленькому ребенку бесполезно объяснять, что он может утонуть и погибнуть, зато «будет больно» они понимают очень хорошо.

Читать далее

Перед тем как отправиться в путь с ребенком, стоит задать себе вопрос зачем брать ребенка с собой? Можно обойтись без него в данной поездке? Если такой необходимости нет, то лучше оставить ребенка дома, под присмотром ответственных взрослых.

Если все же приходится брать ребенка с собой в поездку, то очень важно соблюсти меры безопасности при транспортировке ребенка в автомобиле. Это не только автокресло, но и необходимые вещи, которые могут понадобиться взрослому и ребенку во время поездки (памперсы, салфетки и прочее).

 

Что делать, если ребенок с вами в машине?

1. Общаться с ребенком

Не стоит рассматривать поездку только как время в пути от пункта А в пункт Б. Важно видеть в ней время, проведенное с ребенком. Именно поэтому важно быть не только рядом с ребенком, но и вместе с ребенком. Для этого необходимо подумать и ответить на вопрос: как эффективно провести это время? Тут есть много вариантов: игра в слова (подходит детям от двух лет до бесконечности), игра «что ты видишь за окном» или «какого цвета машинки», и так далее. С совсем маленькими детьми можно просто агукать или улюлюкать. Этим Вы поддерживаете постоянный контакт с ребенком.

2. Включать детские песни и сказки

Если ребенок – часто бывает с Вами в машине, то игры стоит разнообразить аудио сопровождением. Сейчас есть множество дисков и с музыкой из детских мультиков и со сказками, которые можно ставить ребенку во время пути. Во-первых, полезное развлечение ребенку; во-вторых, напоминание себе о том, что ребенок в машине — ведь без него Вы вряд ли будете слушать детские аудиодиски.

Для современно-спешащих-сильно-тревожащихся о том, КАК НЕ ЗАБЫТЬ РЕБЕНКА в машине родителей, предлагаю следующие советы:

3. Класть необходимые вещи рядом с ребенком

Вместе с ребенком на заднее сидение класть сумочку или барсетку, которая всегда при вас — условно говоря, ценное в машине после ребенка. При выходе из машины Вы всегда возьмёте ее с собой для того, чтобы положить ключ от машины, и обычно делаем это автоматически.

4. Научить ребенка напоминать о себе

Придумать игру, в которой Ваш малыш будет сам напоминать о себе. Например, всегда, когда мама выходит из машины или из квартиры, следует с ней попрощаться. Это не только напомнит Вам о присутствии ребенка, но и научит Вашего малыша вежливости.

5. Приклеить стикер

Можно наклеивать стикер - «напоминалку» на панель приборов. Но это сработает два-три раза. Если делать это постоянно, Вы рано или поздно привыкнете и не будете их замечать.

6. Выйти из стрессовой ситуации

Главное правило для уставшего водителя – засыпаешь за рулем – остановись и поспи час. Так и здесь – надо разобраться, почему Вы находитесь в стрессовой ситуации? Почему внимание родителя (папы или мамы) сфокусировано не на детях? Если родитель чувствует, что не справляется со стрессовой ситуацией, стал тревожным, и может потерять или забыть ребенка, то можно обратиться за помощью к специалисту.

7. Сделать паузу, отдохнуть и не садиться в состоянии крайнего переутомления, стресса за руль вообще.

Сегодня у людей, особенно у работающих родителей с детьми — хроническое недосыпание, они считают, что это нормально — неделями спать по 4 — 5 часов в сутки. В итоге — истощение, стрессовое состояние.

В таком состоянии вообще опасно садиться за руль. В автокатастрофах гибнет гораздо больше детей, чем детей, забытых в машинах.

***

И еще один способ:

8. Смотрите по сторонам. Проходя мимо припаркованных машин, смотрите. Если вовремя заметить забытого ребенка – ему можно спасти жизнь.

Читать далее

Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, и это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль в этом играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Однако, обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. В связи с этим, значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия.
  3. Игра на проезжей части.
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

   Главная причина, из-за которой дети попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы. Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

   

Рекомендации по обучению детей ПДД.

При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.

- Придерживайтесь правой стороны.

- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.

- Не стойте с ребенком на краю тротуара.

- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.

При переходе проезжей части

- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.

- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.

- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.

- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.

- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.

- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.

- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.

- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта

- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.

- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.

- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

Несколько советов родителям.

По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет  видение. Ребенку трудно увидеть, что происходит на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.

Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и соблюдать Правила дорожного движения!

Читать далее

Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности. Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:

Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители.

Установите на окна блокираторы, чтобы ребёнок не мог самостоятельно открыть окно!

Наличие в доме кондиционера — закономерно снижает риск выпадения из окна, однако помните, что в доме, где есть ребёнок, НЕПРЕМЕННО должны стоять хотя бы фиксаторы — это минимальная защита, так как ребенок может открыть окно и сам.

Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых.

Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну.

Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник.

Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире.

Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона).

Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша.

Защитите окна, вставив оконные решетки. Решётки защитят детей от падения из открытых окон. Если вы что-то показываете ребёнку из окна — всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими, не держите ребёнка за одежду. Вы можете обратиться в специальные фирмы, занимающиеся их монтажом и выбрать наиболее подходящие вашему типу окон.

Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.

Обратите внимание: если вы устанавливаете решётку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара! (это особенно необходимо, когда специалисты МЧС вынимают людей из горящего дома лестницами, батутами, или когда спастись можно только крайней мерой — незащищённым прыжком из окна). Решётка должна открываться на навесках и запираться навесным замком. Ключ вешается высоко от пола, около самого окна, на гвоздике, так, чтобы подросток и взрослый смогли быстро открыть окно за 30-60 секунд при острой необходимости.

Не заваривайте решётками окна наглухо, это может стоить вам жизни даже на первом этаже!

При любом типе решёток — просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребёнка (не более 10 см). Если ребёнок может просунуть голову между прутьями — нет ни малейшего толку от такой решётки!

Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.

Вместе сохраним здоровье детей!

Читать далее

Яндекс.Метрика